Руководитель компании Dell Майкл Делл не любит нетбуки. В частности, он заявил, что если вы даете попользоваться нетбуком пользователю, который раньше с ними не сталкивался, первое впечатление будет хорошее, маленький, легкий… Но спустя день или два радость пройдет, наступит разочарование и захочется вернуться к большому ноутбуку. Не знаю, какая муха укусила Майкла Дела, скорее всего эта, но его компания производит и довольно успешно продает нетбуки. Руководитель Dell видит нетбуки только как нишевой продукт, к примеру, для школ, но никак не массовый. Производители зарабатывают на нетбуках существенно меньше, чем на полноразмерных ноутбуках, но покупатели все чаще делают свой выбор в пользу нетбуков. А потребитель у нас король, не так ли Майкл?