На рынок нетбуков в 2011 году ожидается поставка около 30 миллионов устройств, производства 18-ти из которых  следует ожидать от трёх главных поставщиков (примерно по 6 миллионов каждый). Слоган «Нетбукам пришёл конец» («Netbooks are Dead»), появившийся с релизом  iPad от Apple, на слуху и сейчас. Однако похоже на то, что, проанализировав современный рынок, производители решили изменить свою позицию в отношении нетубков, сочтя, что их время ещё не прошло.

Одной из причин подобной смены курса можно считать тот факт, что производители предвидели, что в условиях активного выхода на рынок мобильных устройств конкурирующих компаний, делающих ставку на смартфоны, получение прибыли окажется не такой простой задачей. Поэтому, судя по всему, многие компании решили не бросать производство нетбуков ради производства планшетных компьютеров, предпочтя более стабильный план развития. Смысл продолжать выпуск нетбуков определённо есть: Intel, например, до сих пор получает большую прибыль с их производства, к тому же на рынке нетбуков не так давно появилась компания AMD, представив свои новые микропроцессоры. В целом, можно предположить, что нас ждёт много интересного, особенно учитывая тот факт, что в феврале Intel намеревается выпустить свой Atom N570. it offshore Дальше – больше: уже существует договорённость о том, что платформа следующего поколения Intel Cedar Trail-M, состоящая из процессора Cedarview-M и чипсета Tiger Point, будет использоваться такими «гигантами» индустрии, как  Asustek, Acer, Lenovo, Samsung и Toshiba.

От penguiny

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *