Колл-центр, или контактный центр, представляет собой организацию, которая обеспечивает обработку входящих и исходящих телефонных звонков, а также другие формы коммуникации с клиентами. Разговоры по телефону в колл-центре могут включать в себя различные задачи и обязанности, в зависимости от конкретных потребностей компании.
Возможные виды разговоров в колл-центре:
Поддержка клиентов:
Ответы на вопросы клиентов.
Решение проблем и разрешение возникающих вопросов.
Телефонные продажи:
Проведение активных продаж.
Консультирование клиентов по продуктам или услугам.
Сбор информации:
Проведение опросов.
Сбор обратной связи от клиентов.
Запись на услуги:
Планирование и запись клиентов на услуги.
Техническая поддержка: https://www.sexcall.ru/
Решение технических проблем и вопросов клиентов.