Колл-центр, или контактный центр, представляет собой организацию, которая обеспечивает обработку входящих и исходящих телефонных звонков, а также другие формы коммуникации с клиентами. Разговоры по телефону в колл-центре могут включать в себя различные задачи и обязанности, в зависимости от конкретных потребностей компании.

Возможные виды разговоров в колл-центре:

Поддержка клиентов:

Ответы на вопросы клиентов.
Решение проблем и разрешение возникающих вопросов.
Телефонные продажи:

Проведение активных продаж.
Консультирование клиентов по продуктам или услугам.
Сбор информации:

Проведение опросов.
Сбор обратной связи от клиентов.
Запись на услуги:

Планирование и запись клиентов на услуги.
Техническая поддержка: https://www.sexcall.ru/

Решение технических проблем и вопросов клиентов.

От eeepcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *